я долго думала, хотя никогда не понимала, что думала именно об этом. сегодня я в очередной раз поняла что-то совсем-совсем очевидное.

люди светятся.
музыку нужно играть так, будто ты пишешь её в момент игры.

то, что мы называем обычной жизнью, жизнью как таковой не является.

мне не подходит такая жизнь. я сама для неё не подхожу.
так я думала раньше
какой эгоцентрический подход

на самом деле, видимая часть жизни несущественна. точнее, это всего лишь внешнее проявление чего-то более важного - того, что происходит внутри у каждого из нас. того, что связывает нас и позволяет находить силы друг в друге и в себе самих. ради... ради - жизни?

жизнь каждого отдельного человека распространяется не вширь и не ввысь. мы живём вглубь, вовнутрь себя, и только готовностью нашей заглянуть в эту бездну определяется то, как мы справимся. реализация дара humanitos, воплощённого в каждом человеке от природы, напрямую зависит от нашей открытости двум мирам - бескрайнему миру снаружи и необозримому космосу внутри нас, которые_на_самом_деле суть одно.

я так часто плачу, наверное, потому что граница "между", которая скорее мыслится, чем существует на самом деле, для меня истончилась до немыслимой и несуществующей. оба "мира", которые суть одно, трансцендентальны, и растворение одного в другом (самая закономерная вещь на свете), слишком тяжело для восприятия разумом, а, может быть, и вовсе невозможно и ему не подлежит. с другой стороны, наши чувства являются основной движущей силой обоих миров, в них следует искать и причины, и следствия, если их вообще следует искать хоть в чём-нибудь. неудивительно, что чувства, если их не сдерживать, живее и понятливей отреагируют на любые явления. пусть эта реакция и не всегда будет понятна, пусть превратно толкуется окружающими или даже мной самой - мысль изреченная есть ложь, попытки понять что-то неизбежно ведут к ошибкам, и только неосознанно ступив на путь осознания, мы находим истину.

субъективную истину
но субъективность - понятие объективное
мою собственную истину я могу экстраполировать на всё человеческое общество, и для меня она останется всё той же истиной

пока я не найду другой.

жить подобием жизни, не смотреть в бездну, не делать последнего шага, стоя у самого порога. отрицать важность и само существование мира помимо видимого. списывать все поведенческие характеристики человека на инстинкты и рефлексы. жить подобием жизни. не жить.
это - не жить.
я так никогда не сумею, я знаю, что всё иначе.


я так отчаянно верю в людей.
любят ли верующие своего бога хоть вполовину от моей любви?
мир прекрасен. люди - прекрасны. люди - и есть наш мир. мой мир.
цивилизация. культура. всё это так восхищает меня, что иногда становится трудно дышать.
есть в нашем мире много лишнего, много ненужного. но нет у нас богов, чтоб обжигать глиняную посуду - есть только мы сами, и без грязи делать прекрасное мы пока не научились. со временем, я верю, все изменится. все станет ещё лучше. а пока пусть происходит что угодно, но ничему никогда не уничтожить моей любви.

мне говорят - вырастешь.
говорят - оцинеешь, все взрослые - циники, ты просто ещё не

не видела, не слышала, не знаешь.

поверьте мне, я видела немало. я чувствую боль каждого, чью боль могу увидеть, и даже тех, чью могу только почувствовать краем сознания. люди могут убить меня, могут сделать, всё, что угодно, но моей веры, надежды и любви хватило бы на тысячу смертей

каждой ночью мне снится, что я умираю иной
мне пришлось пережить очень много различных смертей
у людей миллионы путей, чтоб покончить с собой
только жить все равно оказалось намного больней


но я выбираю жизнь. настоящую. ту, в которой больно, но ту, в которой я не отступлю.
циники, мизантропы - неужели вы думаете, что они правда существуют? за грубо размалеванными масками всё та же боль.
но надеть эту маску - уже значит сдаться.

я люблю вас.